Консультирование по ЖКХ


Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента услуг, на постоянно высоком качестве обслуживания !

Обращаясь к нам вы экономите своё время,
а значит и свои деньги !
 

Специалисты компании с радостью ответят на все Ваши вопросы.
Задать вопрос
Услуги, Консультации и Помощь:

1. Коммунальные платежи:

- Счётчики
- Содержание квитанции
- Задолженность ЖКХ
- Чего не должно быть в квитанции ЖКХ
- Применяемые нормы закона
- Как производится оплата
- Что делать, если квитанция утеряна
- Анализ архивных данных
- Сколько нужно хранить квитанцию
- Отсутствие (длительный перерыв в подаче) услуг
- Отсутствие жильцов
- Уменьшение количества проживающих
- Перерасчёт квартплаты 
- Перерасчёт услуг ЖКХ

2. Управляющая компания ЖКХ:

- Некачественные услуги 
- Жалоба на управляющую компанию
- Квитанции ЖКХ
- Коллективная жалоба
- Выбор управляющей компании
- Проблемы ЖКХ
- Лицензирование управляющих компаний
- Написать жалобу на ЖКХ
- Договор с управляющей компанией
- Обязанности управляющей компании
- Задолженность ЖКХ
- Прямые расчёты с поставщиками услуг
- Вывоз мусора и снега
- Уборка подъездов и дворов
- Вопросы ремонта подъездов и дворов
- Температура горячей воды и отопления
- Стоимость коммунальных услуг и ремонта
- Качество подаваемой воды
- Наличие пандусов для колясок и инвалидов
- Отсутвие воды и отопления
- Обустройство детских площадок
- Процедура смены управляющей компании
- Споры по оплате чужих задолженностей

3. Возмещение расходов по коммунальным услугам:

- Тсж
- Начисление коммунальных платежей
- Содержание жилья
- Отключение канализации за неуплату
- Отключение электричества за неуплату
- Субсидии на оплату ЖКХ
- Жилищные споры
- Перерасчет услуг ЖКХ

4. Разделение лицевых счетов:
 
- Разделение лицевого счета в муниципальной квартире
- Разделение лицевого счета в приватизированной квартире
- Раздел квартиры между собственниками
- Неприватизированная квартира
- Муниципальное жилье 
- Долг за квартиру

5. Проблемы с соседями:

- Жалоба на соседей
- Затопили соседи сверху
- Залил соседей
- Залив квартиры
- Затопили соседей снизу
- Независимая экспертиза квартиры после залива
- Достали соседи
- Акт осмотра помещения

6. Работа с органами Государственного жилищного надзора и Государственной жилищной инспекцией, для защиты прав жильцов

- оформление жалоб и обращений
- оспаривания неправомерных действий должностных лиц
- законность перепланировки жилых помещений
- проведение обследования жилого помещения на предмет возникновения вредных и опасных факторов

С любыми вопросами, проблемами и спорами, связанными с жилищно-коммунальным хозяйством, с расчётами и тарифами на коммунальные услуги, работой управляющих компаний и ТСЖ, обращайтесь к Нам!

Мы сделаем все Качественно и Профессионально!

Мы - Напротив МФЦ !
(через дорогу)

Просто позвоните: 
+7(351) 701-60-40
+7(351) 777-60-40

Мы Вам обязательно поможем !
Даже в самых сложных случаях !
Профессионально! Быстро! Качественно!

Перерасчет – повторный расчет суммы за коммунальные услуги с учетом обстоятельств. 
Перерасчет делается для того, чтобы выявить и урегулировать недоплаты или переплаты: стоимость услуги может быть увеличена или уменьшена.
В случае недоплат недостающая сумма включается в новую квитанцию.
В случае переплат сумма засчитывается наперед в стоимость будущих начислений.
Перерасчет делают управляющие компании по собственной инициативе, по заявлениям жильцов дома, по предписанию контролирующих органов. Если потребитель не согласен с суммой начислений за услуги, он может подать заявление на перерасчет ЖКХ. 
Перерасчет можно сделать для услуг:
- вывоз мусора;
- водоснабжение;
- газоснабжение;
- канализование;
- отопление;
- электроэнергия. 

Отсутствие жильцов
Некоторые виды перерасчетов (воды, газа) по случаю отсутствия хозяев, доступны только жителям, которые не имеют счетчиков ввиду технической невозможности их установки. Поскольку при наличии приборов учета начисления производят по фактическому использованию.
В полном объеме оплачиваются отопление помещения (при центральном отоплении) и его содержание в надлежащем состоянии, даже если жильцы отсутствовали в данный период. 
Об отсутствии можно предупредить управляющую компанию перед отъездом либо не позднее 30 суток после возвращения. Если заявление подано до отъезда, счет с поправками формируется во время отсутствия, в течение 5 рабочих дней после получения заявления. Если заявление подано по приезду, перерасчет производится в очередном платежном документе. При перерасчете не учитывают дни отъезда и приезда. 
Срок временного отсутствия не должен превышать полгода. Если срок отсутствия больше полугода, собственники повторно подают заявление.

Некачественные услуги
Некачественность услуг нужно доказать и подтвердить. Для этого эксперты делают замеры. 
Нормы качества услуг устанавливает Приложение 1 к Постановлению 354. Также качество, которому должны соответствовать коммунальных услуги, прописаны в договорах потребителя с поставщиком услуг, и также в Санитарных правилах и нормах.

Нормы качества для водоснабжения:
Качество холодной воды определяют по силе напора, составу, жесткости; горячей воды – по температуре.
Температура горячей воды днем должна быть не меньше 60-70 градусов Цельсия, а с 12 ночи до 5 утра –  не меньше 30 градусов. У потребителя не должно быть претензий к жесткости и цвету воды, к реактивам, которые применяются при очистке воды. Давление в системе должно соответствовать нормативам. Если собственник сомневается в качестве воды, можно обратиться в санитарно-эпидемиологическую станцию или заказать у Нас независимую экспертизу.

Нормы качества для электроснабжения:
Соблюдены нормативы силы тока и напряжения. Допустимые отклонения содержатся в ГОСТе. 

Нормы качества для газоснабжения:
Давление должно быть в диапазоне от 0,0012-0,003 МПа с отклонением от нормы не больше 0,0005 МПа.

Нормы качества для отопления:
Отопление оценивают по давлению в системе и температуре в помещении.
Температура воздуха в жилых помещениях должна быть 18-20 градусов, санузле – 25 градусов, кухне – 18 градусов; для кладовых – 12 градусов. Для угловых комнат, у которых две стены выходят на улицу, – не ниже 20 градусов Цельсия.

Когда устраняются недостатки предоставления коммунальных услуг, составляется акт и возобновляются прежние начисления.

Отсутствие (длительный перерыв в подаче) услуг
Если какой-то из услуг не было в течение длительного времени, пользователь имеет право на получение компенсации. 

Допустимое время отсутствия услуг определяется законом (Приложение 1 к Постановлению Правительства №354):

Холодной воды и водоотведения – не более 4 часов единовременно, не более 8 часов суммарно за месяц.

Горячей воды –  не более 4 часов единовременно, не более 8 часов суммарно за месяц, 24 часа подряд при аварии на тупиковой магистрали.

Электроснабжения – 2 часа при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания, 24 часа при наличии 1 источника питания (информацию о количестве источников питания можно узнать у исполнителя).

Газоснабжения – не более 4 часов суммарно за месяц.

Отопления в отопительный период: не более 24 часов суммарно за месяц; не более 16 часов единовременно (при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С до нормативной температуры); не более 8 часов единовременно (при температуре воздуха в жилых помещениях от +10°С до +12°С); не более 4 часов единовременно (при температуре воздуха в жилых помещениях от +8°С до +10°С).

Вывоз твердых коммунальных отходов: не более 72 часов суммарно за месяц; не более 48 часов единовременно (при среднесуточной температуре воздуха +5°C и ниже); не более 24 часов единовременно (при среднесуточной температуре воздуха свыше +5°C).

Если услуг не было дольше положенного времени, жильцы могут подать заявление на перерасчет.

Счетчики
При наличии установленных счетчиков перерасчет возможен, если:
Не совпали показания счетчиков при поверке с теми, что передавал потребитель.
Нарушены правила подключения к сети. Начисляется доплата на основе акта в соответствии с пропускной способностью труб. Акт составляет комиссия организации, выполнившей проверку. Если нельзя определить, сколько времени прошло с неверного подключения, дополнительная плата назначается за 3 предыдущих месяца.
Повреждены пломбы или зафиксированы другие факты вмешательства в счетчики. Доначисление производят не больше, чем за три месяца.

Перерасчет по счетчикам могут инициировать сами жильцы или представители поставщиков, у которых есть право на проверку приборов учета.

Уменьшение количества проживающих
В случае развода, переезда или смерти одного из жильцов нужно обратиться в управляющую компанию с подтверждающим документом (свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти и другие).

Содержание жилья
К обязанностям УК по содержанию жилья относится:

Уборка подъездов многоквартирного дома. 
Уборка придомовой территории – участка земли, на котором находится многоквартирный дом. Снос и обрезка деревьев тоже относится к ответственности УК. Если дерево упадет и повредит имущество или причинит вред здоровью человека, управляющая компания возмещает ущерб согласно статье 1064 Гражданского Кодекса РФ.
Содержание фасада многоквартирного дома в соответствующем состоянии, очистка от объявлений и закрашивание надписей.
Прочистка канализации общедомовых стояков.
Подготовка дома к осенне-зимнему периоду. Необходимо промывать и опрессовывать системы отопления, проверять общедомовые счетчики.
Очистка крыши от снега и наледи в зимний период.
Заключение договоров с аварийно-диспетчерской службой.
Взаимодействие с лифтовой организацией (при наличии лифтов).
Проведение дезинфекции и дезинсекции подвалов и придомовой территории.

Ремонт жилья
Ремонт жилья может быть текущий и капитальный.
Фонд капитального ремонта формируется из ежемесячных взносов собственников.
А вот текущий ремонт – зона ответственности управляющей организации.
К такому ремонту относится:
Восстановление оконных рам и остекления в подъездах. 
Покраска и побелка подъездов. 
Восстановление освещения в подъездах и под козырьком перед входом в подъезд.
Ремонт крыши при протекании.

Предоставление коммунальных услуг
Управляющая компания заключает договор с ресурсоснабжающей организацией (РСО) на поставку коммунальных услуг:
холодная вода (ХВС),
горячая вода (ГВС),
тепловая энергия,
водоотведение,
электроснабжение,
газоснабжение, в том числе бытовой газ в баллонах,
отопление,
твердое топливо при наличии печного отопления,
вывоз мусора.

В сфере предоставления коммунальных ресурсов управляющая компания имеет следующие обязательства:
Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями. 
Предоставление счетов на оплату за коммунальные услуги собственникам.
Обеспечение бесперебойной подачи услуг.
Если услуги отсутствуют по вине РСО, управляющая компания должна защищать интересы жильцов и приложить максимум сил для изменения этой ситуации.
Ведение претензионно-исковой деятельности.

Прочие обязательства
Управляющая компания имеет еще несколько важных обязательств:
Соблюдать правила пожарной безопасности и соответствующий уровень санитарно-эпидемиологического состояния многоквартирного дома.
Предоставлять соответствующий уровень безопасности дома.
Предоставлять владельцам квартир доступ к площадям общего назначения.
Сохранять систему коммуникации в должном состоянии, поддерживать исправную работу общедомовых счетчиков.
Соблюдать интересы и права жильцов многоквартирного дома.
Поддерживать качество обслуживания согласно государственным нормам, указанным в Жилищном Кодексе.

Если управляющая компания не выполняет свои обязанности, владельцы квартир могут обратиться к Нам и решить все вопросы качественно и профессионально!

Наши эксперты руководствуются актуальными требованиями/нормами, имеют все необходимые профильные знания и навыки.

Поэтому обращайтесь к Нам, мы сделаем всё Качественно и Профессионально!

Мы - Напротив МФЦ !
(через дорогу)

Просто позвоните: 
+7(351) 701-60-40
+7(351) 777-60-40

Мы Вам обязательно поможем ! 
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку